9еместо
Семь Дорог - навигационная программа « все идеи проекта

160

-20
+180

Маршрут до начала населённого пункта

Если нужно ехать в населённый пункт, не имеющий адресации до дома или до улицы, то маршрут строится до условного центра этого НП. И программа честно пытается нас довести именно до этой точки, хотя нам туда не надо. Предлагается считать маршрут до границы НП с учётом дороги, по которой маршрут подходит к этой деревне.

Papazol, 02.02.2012, 19:55
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Nick, 06.02.2012, 18:10
Когда вы въедете в город ни кто вас в центр насильно не тянет. Останавливайтесь и выключайте маршрут или стройте новый. Вы ж не робот :) следовать, чтоб следовать до конца пути.
Papazol, 06.02.2012, 22:26
Этот вопрос имеет несколько аспектов.
1. Можно воспользоваться бумажной картой или, на худой конец, спросить, язык, он ведь до Киева доведёт. Но мы хотим навигационную программу, которая прокладывает для нас маршруты оттуда, откуда мы желаем и туда, куда мы желаем.
2. Если адресация какого-либо населённого пункта до дома, считается, что это хорошо. Хотя, без этого можно легко обойтись, просканировав таблички с номерами домов глазами. Но почему-то не обходятся, а стараются, чтобы финиш маршрута был именно рядом с тем домом, какой мы указали. Почему же, въехав в райцентр без улиц и/или без домов, мы должны делать лишние движения, хотя до финиша (по мнению программы) ещё не доехали?
3. Как правило, без адресации до дома бывают маленькие населённые пункты (деревни, сёла, посёлки и т. п.). Если они стоЯт на дороге, то, как правило, перед ними (и после них) установлены соответствующие дорожные знаки с названиями этих НП. Доехав до такого знака, мы выполняем свою задачу полностью. То есть, на этом наш маршрут должен заканчиваться. Просто нет никакой нужды вести нас дальше вглубь НП, всё равно программа не знает, куда нам надо.
Nick, 07.02.2012, 02:02
Если вы не знаете куда ехать, то программа и подавно. Останавливайтесь у знака и спрашиваете где где в этой деревне живет дед Кузьмич. А для каждого НП на каждой дороге указывать начало НП нет смысла. Кто будет этим заниматься?
Proksys, 08.02.2012, 16:05
Я не согласен с этим. Мне допустим нужно доехать от одного населенного пункта до другого и было бы лучше если бы программа смогла довести меня именно до точки начало населенного пункта. например как в реальной жизни, до знака название населенного пункта
Navikey, 08.02.2012, 16:13
Т.е. до ближайшего объекта у которого указан в адресе именно искомый населенный пункт? Т.к. информация "начала населенного пункта" не везде присутствует.
Papazol, 09.02.2012, 21:53
Населённые пункты на карте представляют из себя полигоны. Точка пересечения маршрута с полигоном - искомое начало НП.
Ильдар, 29.02.2012, 08:51
Согласен. Большинство навигационных программ ведут до географического центра. Фактически же географический центр бывает нужен реже всего.
Nick, 29.02.2012, 13:48
Господа для чего вам глаза? Знаки видно хорошо. Доехал до знака и все.
Papazol, 29.02.2012, 18:33
В том-то и дело, что не всё. Доехал я до знака, цель достигнута (в том виде, в котором она запрашивалась при построении маршрута). Я знаю, что улицы и дома для данного населённого пункта на карте отсутствуют, следовательно, для программы недоступна прокладка маршрута до нужного мне дома. То есть, дальше мне программа не помощница. Так какого фига она пытается оказать мне медвежью услугу, ведя куда-то в виртуальный центр? Это абсолютно нелогично. К тому же, если едешь в незнакомое место либо в место, которое описано кем-то, нужно максимальное внимание. Давая неправильные указания, программа только сбивает с толку, мешает.
AlexIz, 19.03.2012, 01:33
Соглашусь, что край НП актуальнее. Доехал, с ориентировался и дальше. Я уже сталкивался, правда не с 7ways, что все маршруты прокладываются через центр.
YuS, 24.03.2012, 20:14
Населенный пункт на картах обозначается специальной POI, к ней маршрут проложить легко, а как на всяких различных картах предлагается программе вычислять край населенных пунктов? На картах зачастую, кроме дорог и собственно обозначения населенного пункта точкой, ничего нет...
Dmitriy Lobkov, 08.07.2013, 00:58
Да-да!! Поддерживаю топик стартера!
Мне нужно доехать до города, но куда - я пока не знаю. Или наоборот - знаю как мне ехать, но не помню адрес (особенно в деревнях и всяких дачах). А проге по адресу вынь да полож улицу и дом. Предлагаю сделать два эти параметра адреса не обязательными и сделать кнопку проложить маршрут если указан только город.
Navikey, 08.07.2013, 10:02
Дмитрий, прокладка маршрута до города - сейчас возможна... речь в данной задаче именно о границе города. Сейчас в качестве цели можно выбрать город без ввода улицы и дома... в поиске после определения города - нажмите OK (или значок "Карта" в скине Нитро).
Господин, 14.10.2014, 16:14
Представляете, сколько точек с названием нас. пункта будет у города со 100 въездами в город? Правильно - 100!
Papazol, 15.10.2014, 03:17
Во-первых, речь не о городах, а, наоборот, о деревнях. А в деревни чрезвычайно редко ведут 100 дорог.
Во-вторых, границей населённого пункта является полигон, и как только дорога, по которой программа нас ведёт в эту деревню, пересекается с полигоном - вот мы и добрались. Точек никаких не нужно.

Оставить комментарий